Название статьи Номер журнала Дата выпуска | СОДЕРЖАНИЕ ОБЩИХ УСЛОВИЙ ЗАКУПОК 2 (34) 2022 |
Раздел Тип статьи | Противодействие коррупции научная статья |
Страницы | 67-73 |
Коды УДК | 341 |
Ключевые слова | Общие условия закупок, заказ, поставка товара, условия поставки, приёмка товара, качество, гарантийные обязательства. |
Авторы |
Чистякова Ю.А. |
Аннотация |
Целью данной работы является анализ содержания общих условий закупок, которые используются в зарубежной и отечественной практике. Автор использовал общенаучные методы познания, а также методы познания, применяемые в юридической науке (формально-логические и частноправовые). Предметом рассмотрения были выбраны отечественные и иностранные общие условия закупок, разработанные крупными предприятиями. Основным результатом является рассмотрение основных положений общих условий закупок, включая практику их применения, а именно: общие положения, порядок заключения договора, цены, оплата, коммерческая тайна, условия поставки, порядок отправки и приёмки товара, переход рисков и права собственности, качество товара, выявление недостатков и иные |
Библиографический список |
1. Федеральный закон «О коммерческой тайне» от 29.07.2004 № 98-ФЗ (последняя редакция) // Официальный интернет-портал правовой информации [Электронный ресурс]. URL: http://www.pravo.gov.ru (дата обращения: 15.05.2022). 2. Булгаков С.А. Исследование практики формирования контрольной среды системы внутреннего контроля при осуществлении бизнес-процесса «Закупки» [Текст] / С.А. Булгаков // Вестник Евразийской науки. – 2021. – № 2 (13). – С. 1–18. 3. Варавенко В.Е. Перспективы применения в России типовых договоров Международной федерации инженеров-консультантов (FIDIC) в практике публичных закупок [Текст] / В.Е. Варавенко // Право и политика. – 2020. – № 8. – С. 8–10. 4. Гладилина И.П., Поляков Р.Л., Романова О.В. Инновационные подходы к совершенствованию управления закупками в процессе внедрения «умных контрактов» [Текст] / И.П. Гладилина, Р.Л. Поляков, О.В. Романова // Инновации и инвестиции. – 2021. – № 2. – С. 3–5. 5. Ильинская Е.М., Ильинский В.В. Алгоритмы автоматизации бизнес-процессов в информационном приложении для организаций, работающих по системе заказов [Текст] / Е.М. Ильинская, В.В. Ильинский // Экономика и управление. – 2018. – № 9 (155). – С. 69–75. 6. Король А. Маркетинг закупок: сущность и содержание [Текст] / А. Король // Практический маркетинг. – 2004. – № 5 (87). – С. 16–19. 7. Тод Н.А., Шумакова Т.С. Оптимизация логистической системы малого торгового предприятия [Текст] / Н.А. Тод, Т.С. Шумакова // Социально-экономический и гуманитарный журнал Красноярского ГАУ. – 2020. – № 1. – С. 55–68. |