Главная - Архив - Выпуск №4, 2019 - Статья № 16 (Выпуск №4, 2019)

Статья № 16 (Выпуск №4, 2019)

Название статьи

   

Номер журнала

 Дата выпуска

ЗНАЧЕНИЕ ДИСТАНЦИОННОЙ ФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

4

2019

 Раздел

 Тип статьи

Мнение ученых

научная статья

 Страницы 85-89
 Коды УДК 342.733
 Ключевые слова  лица с ограниченными возможностями здоровья, образование, право на образование, дистанционное образование, характеристика дистанционного образования, перспективы дистанционного образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья, проблемы дистанционного образования

 

 Авторы
Фиалковская И.Д.
 Аннотация
Рассматриваются социальные, правовые и организационные вопросы дистанционного образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья; исследованы проблемы реализации права на образование через дистанционную форму обучения; представлена значимость дистанционного образования как альтернативной и дополнительной возможности обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья.
 Библиографический список
1. Андреев А.А., Солдаткин В.И. Дистанционное обучение: сущность, технологии, организация. М.: Издательство МЭСИ, 1999. 196 с.

2. Марчук Н.Ю. Психолого-педагогические особенности дистанционного обучения // Педагогическое образование в России. 2013. № 4. С. 78-85.

3. Монахов Н.В. Эволюция дистанционного образования // Школьные технологии. 2003. № 2. С. 89-94.

4. Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В. Теория и практика дистанционного обучения: Учеб. пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / Под ред. Е.С. Полат. М.: Издательский центр «Академия», 2004. 416 с.

5. Пронченко А.В. Дистанционное обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья // Современные технологии образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Самара: Соврем. образовательные технологии, 2018. 207 с.

6. Пугачев А.С. Дистанционное обучение – способ получения образования // Молодой ученый. 2012. № 8. С. 367-369.

7. Фиалковская И.Д. Социально-правовые проблемы реализации инклюзивного образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья // Законность и правопорядок. 2019. №  2 (22). С. 79-83.

Все новости